Было такое!?


Пришла и просто смыла этот день… Знакомое чувство?

Всегда задумывалась об этом выражении. Сегодня пережила его явно на себе. Настолько устала, что действительно смыла этот день) смыла всю усталость и получила огромный прилив сил, да таких что ночью в полной темноте, лишь в освещении экрана своего лаптопа засела писать эти строки.
Для меня лучшее снятие стресса – это писание) вдвойне приятнее писать их не только для себя, но и для вас.  Интересно, а какие у вас есть способы снятия усталости?)

На самом деле я написала уже давно целый рассказ о себе)) но никак не могла его опубликовать здесь. А сейчас удалила все и пишу зановоJ вдохновленная особой встречей и нежным общением с прекрасными людьми, а еще и предстоящим праздником нежности) ДА, я ассоциирую женщин с нежностью) даже если это «Гитлер в юбке», не верю что бывают такие женщины по натуре)) это мое субъективное мнение) вы можете быть с ним не согласны. И сегодня я провела свой вечер в общении именно таких нежных созданий, которые вдохновляли аж 3,5 часа. Верю, что они творят историю.
И делиться этим хочу именно с вами, потому что вы и есть те самые нежные создания! Ох, девочки сколько же в нас интересного) Готовы к празднику?)
Я обожаю кстати, продумывать мелочи к какому-либо выходу, делать уход лица, волос и так далее за вечер до мероприятия. Крутить волосы, делать make-up. Это все так по девичьи)))
В подростковом возрасте я не ценила этого. Сейчас жалею)))))

Ну да ладно…. Это было лирическое отступление. Я ведь обещала, что буду рассказывать вам о себе. Я решила начать с настоящего и постепенно переходить к прошлому. Поэтому сегодня я расскажу о том, чем я занимаюсь.


На сегодняшний день мне 21 год и не в полной мере принимаю и осознаю все отвественность взрослой жизниJ в душе я ребенок, который учится в меру необходимости справляться со страхами. Я учусь на психолога, потрясающая профессия, но этот год я взяла паузу и отдыхаю от учебы… это кстати очень помогло мне разобраться в себе и в том, что я действительно очень люблю свою специальность! Целый год я работаю в детском центре развития, получаю огромный опыт и удовольствие от своей работы. Вкладываю ценности с маленького возраста в деток) заряжаюсь от них энергией! Хотя, безумно устаю от их бесконечного моторчика))))
По мимо всего этого я занимаюсь танцами! Тренировки это то место, где выбрасываешь всю злость, негатив. А домой идешь уже с приятной болью в теле и глупой улыбкой на лицеJ у меня кстати есть история моего похудения и того, как я изо всех сил пытаюсь бороться с лишним весом и тягой к вредной еде) я обязательно напишу пост об этом!) поэтому тренировки мне необходимы! Больше о танцах я могу рассказать если будут вопросы в комментариях под этим постом)

Сейчас учусь копирайтингу и пробую зарабатывать на этом. И понимаю, что это требует дисциплины и тайм-менеджмента, поэтому учусь дисциплинировать себя! Это просто очень сложно! Поэтому засыпая я принимаю решение встать раньше утром и провести день с пользой! Мне помогают такие обещания самой себе, и конечно же написания плана на предстоящий день. От важных дел к мелким) я даже воду напоминаю себе пить!))) все очень запущено!
Люблю читать книги, и не просто дешевые романы, а литературу со смыслом, мотивирующую не сдаваться! Последняя прочитанная мной книга – Вкусный кусочек счастья. Автор Энди Митчелл! Потрясающая и легкая книга в чтении!
Я медленна на подъем, поэтому даже книги читаю по плану. Выбираю дату, когда закончу и распределяю сколько глав в день я должна прочитывать. Так что, у меня дисциплина во всем!

А как у вас обстоят дела с этим?) жду активности! Спасибо, если дочитали до конца!

Комментарии