Будем знакомы!


Привет, мои милые читательницы!

Кто я и для чего создала этот блог!?


Меня зовут Дария, я очень люблю писать все свои мысли и переживания. Я долго думала чем же конкретно я хочу делиться с аудиторией и какой именно будет эта самая аудитория. Сейчас моя душа очень склонна к девушкам подросткового возраста, так как я буквально совсем недавно была такой же и отчетливо помню все свои эмоции в этом не простом периоде.





На сегодняшний день мне 21 год. Я девушка в полном расцвете сил, которая только сейчас учится жить и познавать свое внутреннее «Я». Буквально несколько лет я была обычной школьницей. Выросла я в простой и скромной семье, в которой были свои традиции, правила и устои. Родители меня особо никогда не баловали, но мы с моей сестренкой ни в чем не имели нужды ( к слову, ей 16 лет и она подросток с характером ого-го J ). У меня были разные подруги на протяжении 11 лет школы, благодаря которым я научилась ценить дружбу и поняла каким другом мне стоит быть.
Я считаю, что я имею жизненный опыт в своей сфере. Думаю, что даже кому-то он будет полезен) собственно поэтому я начала этот блог!

На самом деле есть множество тем, которые волнуют подростков. Это я могу заверить с той ответственностью, что учусь на психолога и к тому же веду социальные работы с подростками уже год.

Мне как девочке, конечно, проще говорить для женской аудитории. Здесь мне хочется делиться своим опытом, рассказывать свои мысли касательно разных моментов и показать какой путь я прошла «от гадкого утенка до прекрасного лебедя».


Этот блог будет уютным, здесь мы сможем секретничать об уходе за собой, об отношениях с родителями, подругами и конечно о мальчикахJ



Буду рада быть полезной для вас, жду ваших вопросов и комментариев)

В следующем сообщении расскажу больше о себе и о своих переживаниях в подростковом возрасте:) 

Комментарии